Придумываем логотип, название и слоган!
В бизнесе главное - это клиенты. Нет клиентов - нет денег. Чтобы их привлечь, нужно начать с самого первого - это названия и логотипа вашей фирмы или организации. К этому вопросу нужно отнестись серьёзно. Как назовёшь корабль, так он и поплывёт. Здесь то же самое.
Название не должно быть банально. Например, вряд ли зоомагазин "Мир животных", кого-то заинтересует, а вот "Весёлый кролик" (ну это так, к примеру) уже привлечёт внимание. Лаконичность и лёгкая запоминаемость сделают своё дело.
Если говорить про логотип, то здесь, в принципе, тот же смысл. Он должен быть простым и запоминающимся. Вот, например, вы видите человека, на котором надета футболка в чёрно-жёлтую полоску, и вам сразу в голову приходит мысль об операторе сотовой связи "Билайн", хотя человек купил эту футболку неизвестно когда, когда ещё и мобильных телефонов то не было. Или же эмблема "Макдональдс" проста до безобразия, однако, увидев, что-то похожее вы сразу её узнаете. То есть логотип не нужно составлять из множества каких-то символов и прочее. Использовать надо или букву (первая буква в названии вашей организации), сделанную в тоже время обычно, но и по особенному, или же использовать несколько геометрических фигур, линий в какой-либо комбинации, плюс ко всему этому можно добавить палитру цветов.
Всё, если вы сделали оригинальный, запоминающийся логотип и соответствующее этим критериям название, то вам уже, по сути, и реклама то не нужна. Нет ну, конечно, реклама - это двигатель прогресса, без неё не обойтись. Хороший слоган сделает вам лучшую рекламу. Над ним стоит подумать. Здесь часто используются коротенькие двустишия или же просто какая-то или какие-то фразы. Возьмём опять зоомагазин "Весёлый кролик". Слоган может звучать примерно так: "Весёлый кролик! Зоопарк у вас дома!" Ну, что-то в этом духе.
В целом, от внешней оболочки вашей фирмы зависит, то, как будет продвигаться ваш бизнес.