Где брать идеи для бизнеса?
Мы часто слышим истории успешных людей, заработавших кучу денег. Одни из них открыли интернет-компании, другие изобрели интересный продукт, третьи придумали услугу, которой хотят пользоваться многие люди. Так или иначе, все те люди каким-то образом родили идею. Именно с нее начинаются многие бизнесы.
Откуда взять идеи для бизнеса? Ответ на этот вопрос хотим начать немного из-за угла, и скажем вот что: в современном мире все слишком перенасыщено, и практически не остается незанятых ниш, где можно развернуться также круто, как (например) лет 10-20 назад. Когда все основные ниши заняты вообще сложно рождать принципиально новые идеи.
Согласитесь, чтобы создать "говорящую открывалку для пива" нужно меньше капитала чем, например, лекарство от какой-то болезни, или новые нанотехнологии. Изобрести что-то простое сложнее, чем 10 лет назад. Яркий тому пример музыка. Из-за перенасыщенности желающих прославиться, музыкальные стили уже все придумались. Придумайте такой же оригинальный стиль как, например, рок-н-ролл и вы станете мега популярным и преуспевающим. Но вместо того чтобы придумывать принципиально новые стили, музыканты просто смешивают их и получают комбинации. А почему, да потому что все имеет пределы и границы. Практически все простые изобретения уже придуманы. Почему? Потому что долгие годы людей что-то напрягало по жизни, и они хотели это изменить. А задайте себе вопрос: что напрягает вас сейчас? За исключением отсутствия денег...
Куда ни глянь: нужно помыть посуду - для это создана посудомойка, нужно постирать вещи - есть "стиралка", и так далее. Раньше было проще рождать идеи потому что человек начинал думать о том, что его напрягает, и так рождались приспособления для улучшения качества жизни человека. Сегодня все есть, и от "нефиг" делать кто-то придумывает, к примеру "стиралку и посудомойку" два в одном, смешивая то, что уже есть на рынке, и якобы предлагая что-то новое. В итоге старый дедовский метод а "что меня напрягает" уже не подходит для современного мира.
Так как же нам быть? Где брать идеи для бизнеса, если все уже придумано. Ответ: нужно просто начать смотреть немного под другим углом на жизнь, потому что она изменилась. И нужно меняться нам. И вот вам наш гениальный совет: мы живем в мире, где все идеи нужно доставать либо из концепции "улучшайзинга", либо из вопроса: чего еще нет в моем маленьком провинциальном городке? Понимаете? Нужно либо что-то улучшить, либо открыть магазин по продаже того, чего нет в вашем городе. Но, как правило, до вас об этом уже думали тысячи людей, так что шансов найти новую незанятую нишу очень малы...
Остается отталкиваться от концепции "улучшайзинга". Здесь еще реально непаханое поле. Возьмите любой вид бизнеса, сделай его более приятным, комфортным, доступным - и люди пойдут к вам, несмотря на то, что уже в вашем городе есть три мощных конкурента. Возьмите, к примеру, Google или Facebook - это яркие примеры "улучшайзинга". Конечно, Google располагает огромным капиталом для инновационных разработок, но все же большинство из сервисов компания улучшила и сделала одним из самых удобных сервисов в мире. И что это ей дало? Конечно же людей, которые пользуются этими сервисами. А там где люди всегда можно заработать на рекламе - так они и делают.
Рассмотрим на примере работу концепции "улучшайзинга". Например, есть у вас много пекарен в городе. А вас ну очень тянет к выпечке - "улучшайзинг" сделает вас привлекательным для покупателей. Сделайте необычные интересные хлеба, печенья, торты. Придумайте необычную фишку, которая отличала бы вас от конкурентов. Понятно, что все не так просто как мы тут пишем, но с другой стороны, если сидеть и говорить что все так сложно, то никогда не начнешь своего дела, к которому тянет. Так что подробности "улучшайзинга" сведем к простому совету - включите фантазию и поставьте себя на место покупателя. Сделайте все так, чтобы ему очень понравилась ваша продукция и обслуживание, и уверяем вас, вы заработаете на этом. И подводя итог данной статьи, скажем: берите новые идеи из концепции "улучшайзинга"! В нем сокрыто очень много для успеха в современном мире!