Как реклама помогает экономить?
Наверное, вам известно как много денег вкладывают производители в раскрутку своего товара. В самых крупных корпорациях рекламный бюджет измеряется миллиардами. Но приносит ли такие большие вложения желаемый эффект? В этой статье мы и попытаемся дать ответ на данный вопрос.
На современном рынке товаров лидирующее положение занимают товары массового потребления, в которых люди постоянно нуждаются. Главной задачей производителей сегодня является привлечение новых потребителей. Это значит, что и реклама должна быть массовой и в большом количестве. Но уже сейчас рынок начал перенасыщаться. Поэтому акценты смещаются на получения доверия потребителей. Важно уметь завоевать постоянных клиентов. Ваша продукция должна рекламировать сама себя своим качеством.
Телевидение является основным рекламным пространством. Существует мнение, что зрители запоминают всё, что им говорят и показывают по телевизору. Это распространённый миф. На самом деле основную часть рекламы люди пропускают мимо ушей. И как не удивительно, но реклама в печатных СМИ в два раза эффективней. Так почему же тогда производители по прежнему отдают огромные суммы телевизионщикам, чтобы их реклама на несколько секунд появилась в эфире?
Ответ кроется в психологии человека. Большинство думает, что дорого значит качественно. Кроме этого, тратятся большие средства и на объём рекламы. Но если реклама не дала желаемого эффекта, то незачем продолжать её показывать.
Исключением являются только крупные бренды, которые проверенны самим человеком. С новыми торговыми марками завоевать доверие покупателей гораздо сложнее. Тут вам не помогут огромные рекламные бюджеты. Намного важнее грамотно сделать саму рекламу. Нужно обратить внимание на отличительные характеристики вашей продукции. Кроме этого эффективным шагом будет вознаградить людей за интерес. То есть можно развлечь их или рассказать что-то новое, интересное.
Сегодня важным становится непосредственное общение с клиентом. Интерактивная реклама имеет намного больший эффект, чем постоянное расхваливание бренда. Человеку важнее попробовать самому, чем верить кому-то. Поэтому лучше потратить средства на презентации или акции. Таким образом вы дадите возможность потребителям ощутить преимущества вашей продукции. Кроме этого не последнее место занимает сервис. Если человек вознаграждается за свой выбор, то он станет вашим постоянным клиентом.
Как вывод хочется отметить, что правильный выбор рекламных средств гораздо важнее рекламного бюджета!