Важность "правдивого" сайта для любой туристической компании!

важность правдивого сайта для любой туристической компании

Сегодня туристический бизнес имеет в Интернете колоссальное число заинтересованных потребителей, т.е. клиентов заказывающих услуги непосредственно через сайты туроператоров. Представляя на своём сайте ложную или недействительную информацию вы рискуете растерять практически всю интернет-аудиторию. Ведь клиент, заказывающий тур, посредством долгого поиска по вашему сайту, явно не ждёт, что после столь долгих манипуляций ему перезвонят и сообщат, что данный заказ невозможно осуществить. Так как же должен выглядеть идеальный сайт для туристической компании?

Правдивая информация, соответствующая действительности - это одна из главных составляющих успешных продаж в Интернете и правдивой информация должна предоставляться уже на стадии, изучения клиентом ваших предложений. Конечно, если вы умеете "уболтать" клиента и продать ему свои услуги посредством дальнейших переговоров в не зависимости от первоначальных предпочтений клиента, вопрос не настолько важен. В конечном счёте - это также является одной из главных составляющих успешных продаж и не только в Интернете. Однако на данный момент в Интернете существует не мало разнообразных тематических ресурсов, туристических форумов, например, с обсуждением, в том числе и компаний предоставляющих подобные услуги. Вы же не хотите навсегда испортить себе репутацию двумя десятками негативных отзывов о качестве предоставляемых вами услуг. И что самое интересное, различные оговорки и предложения на вашем сайте вроде: "...отель или же авиакомпания оставляют за собой право менять свои условия, и мы никакой ответственности за это не несём!" вам в таких случаях не помогут! На стадии продажи тура вы работаете с клиентами, звоните в отели и авиакомпании хоть ежечасно и узнавайте меняющиеся условия! Или же ждите не лестных комментариев в свой адрес - в большинстве случаев, кстати, они будут оправданными. Именно поэтому в туристическом бизнесе информация всегда должна быть правдивой!

Если вы используете какие-то "единые скрипты" туров либо бронирования билетов и отелей, разработанные компаниями B2B, которым выгодно только то, что вы используете их скрипт, вы вряд ли сможете повлиять на правдивость информации. Однако сделать раздел, например, со специальными предложениями, в котором будет содержаться только заведомо проверенная, вами же, информация вы вполне можете!

Информация должна обновляться ежедневно, желательно даже проставить дату её обновления. Например, фразой "Представленная на сайте информация актуальна на такое-то число". Нужно учесть, что, даже оказавшись на вашем сайте, заказчиком будет являться даже не каждый десятый посетитель. Нужно будет привлечь на свой сайт огромное число заинтересованных в ваших услугах лиц и затраты на привлечение не окупят себя, если раздражённые заказчики откажутся подбирать другой тур после ответов вроде: "К сожалению..." и "Но мы можем вам предложить...".

Так как заказы через всемирную сеть с каждым днём имеют всё большее распространение, имеет смысл повышать качество оказываемых услуг именно разработкой и наполнением правдивой информацией своих электронных представительств. Нет никакого смысла экономить на сотрудниках в чьи обязанности входит исключительно работа с сайтом. Ведь порой, обыкновенный сотрудник, кроме как, прочитать поступивший заказ и перезвонить по указанному в нём телефону ничего не может предпринять или изменить в самом сайте. Что и говорить о компаниях, которые подавляющее число заказов берут именно посредством своих сайтов, не прибегая к другим видам рекламных носителей.

Иван И. Шишкин специально для бизнес-портала poldela.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =