Имиджевая реклама
Реклама - двигатель торговли! Это давно известная истина особенно актуальна для новых предприятий, которые ещё только стремятся занять свою нишу в нелёгком деле продвижения своего товара или услуги. Видов рекламных методов существует не малое количество и конечно же, на пути достижения успеха необходимо использовать все средства, но в этой статье рассмотрим один из первых рекламных шагов, а именно - имиджевую рекламу. Итак, что же это за вид рекламы?
Знаете ли вы, что к рекламе относятся не только объявления в газетах, но и, например оформление витрины? Специалисты по рекламе советуют: "Как только вы открыли свою фирму, вам следует позаботиться о создании её единого образа". Проще говоря, следует разработать имидж вашего предприятия. Ведь, как известно, "встречают по одёжке". И в вашей "одёжке" всё должно быть продумано, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента или партнёра.
Помимо вывески и витрины, в имиджевую рекламу входят визитки, логотип предприятия, фирменные бланки. Во многих случаях, если речь идёт о сфере услуг, в имидж входит так же интерьер помещения и форма сотрудников.
Не пренебрегайте первым впечатлением, которое составит себе ваш клиент или партнёр, ведь от этого во многом зависит последующий успех вашей фирмы.