Как поднять объем продаж?
Для увеличения объема продаж вам нужно начать с проведения анализа работ проделанных вами в предыдущие годы. Вы должны получить много информации, которая поможет в составлении плана развития на последующие годы. Затем вам нужно начать работу с отделом продаж, так как итоговые результаты определяются от его результативности.
Произведите оценку того как работает отдел продаж. Вам необходимо рассмотреть показатели, для определения тех которые необходимо улучшить. Не нужно спешить с набором большого отдела продаж. Лучше пусть работает всего несколько человек, но отлично справляющихся со своей работой.
Произведите оценку работы своего персонала. Вам нужно убедиться в их умении вести переговоры по телефону, а также провести с ними несколько встреч. Вам нужно узнать какими слабыми и сильными сторонами обладают все ваши подчиненные. Если человеком показаны плохие результаты, вам нужно его уволить или же послать на повышение квалификации. Нет необходимости держать сотрудников, не справляющихся с обязанностями которые на них возложены. Все сотрудники должны знать о поставленных перед ними задачах и, конечно добиваться их своевременного и качественного выполнения.
Вам необходимо чаще проводить тренинги с сотрудниками, для того чтобы совершенствовать технику продаж. Не нужно забывать о последних новостях из данной области, для передачи знаний своему персоналу. Чем большей информацией владеет сотрудник о работе, тем более лучшими будут его результаты.
Определитесь со своей целевой аудиторией. Если сегодня менеджеры выбирают не тот контингент, вам нужно объяснить, что это неправильно. Все сделки должны приносить максимальные доходы. Нет смысла в заключении сотни договоров стоимостью сто рублей, когда вы можете осуществить заключение одного договора на миллион.
Вам нужно работать с клиентами, которые ранее приобретали ваши товары или заключали с вами договор. Вам нужно попытаться превратить их в постоянных покупателей. С этой целью воспользуйтесь небольшими хитростями. Вам нужно регулярно их обзванивать, поздравлять с наступлением праздников, делать им скидки, а также заранее предупреждать о проведении акций. Вам будет намного выгоднее и проще удержать старого клиента, чем вести поиск нового.
Вы должны предоставлять бесплатно товары и услуги в качестве образца. После того как клиентами будет оценено качество, они превратятся в ваших постоянных покупателей. Не нужно экономить на проведении акций, так как они быстро окупаются.
Позаботьтесь о регулярном проведении рекламных акций. Для их проведения не нужны большие деньги. Вы можете например, изготовить купоны на скидку, для того чтобы разнести по домам, расположенным возле вашей компании. Если вы располагаете веб-сайтом, не нужно забывать о его регулярном продвижении в поисковой системе. Сегодня многие люди привыкли к поиску информации в Интернете, поэтому наличие красивого и интересного веб-сайта поможет в продвижении вашего товара более эффективно, чем телевизионная реклама.
Из присланного пользователями бизнес-портала poldela.ru.